Упаковка - лицо вашего продукта. Техника, которая не подводит - OMRON в этом на практике убедилась компания L’Oreal
В глазах заказчика, упаковка – это лицо вашей продукции, ведь именно по ней покупатели узнают свою любимую торговую марку. Отсутствие или неправильное расположение этикеток, вытекший продукт, поврежденная упаковочная пленка - все это может поставить крест на любых ваших усилиях по созданию имиджа продукции и развитию бизнеса. Такой компании, как L’Oreal, это хорошо известно, поэтому одна из корпоративных ценностей компании формулируется как “Стремление к превосходству. Наша цель - совершенство”.
И на одном из крупнейших производственных заводов компании L’Oreal за пределами Франции, расположенном в г. Карлсруэ, на страже этих ценностей стоят датчики технического зрения ZFV “Teach & Go” от компании Omron.
"PURE ZONE, deep control"
Наряду с прочей продукцией компании L’Oreal в г. Карлсруэ производится разлив, маркировка, упаковка и отправка в страны Европы продуктов линии “PURE ZONE, deep control”. После того, как емкость заполнена и закрыта, на нее спереди и сзади наклеиваются две этикетки. Упаковка является частью бренда компании L’Oreal, поэтому точность расположения этих этикеток очень важна. Вот тут и приходят на помощь датчики серии ZFV. Инструмент “ФОРМА” позволяет проконтролировать соответствие этикетки требуемой стороне, различая каждую этикетку по определенному признаку. Таким признаком, как правило, служит один из элементов, напечатанных на этикетке, например, символ или название. Поскольку контролируются одновременно две стороны объекта, применяются два датчика ZFV.
Концепция интуитивно понятного и простого использования
Несмотря на то, что на конвейере может обрабатываться несколько типов продукции, это не представляет сложностей для датчиков серии ZVF. Параметры для каждого типа продукции хранятся в “банке данных” датчика. Переключение между наборами параметров производится с помощью внешних дискретных сигналов, то есть, при переходе на другой тип продукции датчик “переобучать” не требуется. Скорость линии в 110 продуктов в минуту не представляет трудности для датчиков серии ZFV, так как они справляются с таким количеством операций за секунду. Неудивителен и тот факт, что помимо высокой функциональности, одним из ключевых факторов, повлиявших на решение компании L’Oreal приобрести датчики серии ZFV, явилась концепция интуитивно понятного и простого использования.
Без специальной подготовки персонала, без привлечения специалистов в области технического зрения и без сторонней помощи компания L’Oreal смогла в экстремально сжатые сроки решить весь спектр проблем, связанных с организацией контроля качества.